Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

"Сломать глаза"



Как притягательна ты пока неизвестна!
Одежда в обтяжку, фигура прелестна.
Мой здравый рассудок исчез и мир мой стал тесен.
Я делаю вид будто слов твоих смысл интересен.

Ты надвое личность мою разделила.
Твое волшебство им обеим не мило.
Ты нежно щебечешь как будто ни в чем ни бывало.
Но знай, что обеим им этого мало.

Часть первая внешне с тобою согласна.
Кивать головой продолжает, несчастна.
Другая стремится поймать то мгновенье,
Успеть рассмотреть незаметно движенье.

Вопросы твои не раскроют секреты.
Раздвоенных мыслей разнятся ответы.
В глазах моих ищешь себя ты печально.
Свои я глаза "поломал" не случайно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий