Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

четверг, 10 марта 2011 г.

Страницы лет

Страницы лет я иногда листаю.
Что вечен свет давно я знаю.
Картинки прошлого мираж живой.
Не в каждой четкий образ жизни той.

Страницы лет я иногда листаю.
Я тени прошлого понять желаю.
Источник света с тенью, где такой?
При свете тень моя всегда со мной.

Страницы лет я иногда листаю.
Что впечатлило - ярко вспоминаю.
Туман молочный с тенью за спиной.
Как пуповины срез для лампы той.

Страницы лет я иногда листаю.
Что тает свет в пространстве знаю.
Что шире свет в пространстве - тоже знаю!
Что ждет меня.. потом узнаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий