Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

пятница, 11 февраля 2011 г.

Креативность

Всем талантливым и особенно Игорю Пономареву, художнику, интересной личности.

Бросается в крайность риска дитя.
Бунтует творит оно словно шутя.
Безликости, хаос для рыбки судьба,
Узор впечатлений, анализ всегда.

Блеснет чешуя в тумане воды.
Как в небе черта упавшей звезды.
Сверкнет и отдаст нам истоки зари,
И тут же растает, искру не ищи.

Основа - случайность и рушить закон.
Талант собирать и выбрасывать вон,
Друг разнобоя гармонии сын,
Фиксаций и фактов он господин.

Он чушь несусветную прет иногда,
И шизиком выглядит он не всегда,
Открыт к впечатлениям, нам не понять,
Скажите на милость, он может устать?

Идей он создатель фонтан и поток,
Он бог ощущений, электрический ток.
Ищите в себе свой собственный дар,
Источник энергий и радостных чар.

Продолжение.
(после скандала на Weblancer.net)

Я с детства был всегда лихой.
Кусал свой локоть я и ни когда не мучился нудьгой.
Шалил всегда, но после я простить меня просил.
На пять минут хватало мне терпения и сил.

Придумывал причуды многим в удивленье.
Стать паинькой и быть примером в поведеньи.
Чтож, вырос я, но и сегодня тоже я такой,
Готов наобещать вам сладких грез порой.

Готовлю ушки ваши и картуз моей лапши,
Чур в "домике"! И вновь смеюсь я от души.
Прекрасно вижу я проблемные занозы глаза.
Не напрягайтесь так, бревно я тоже вижу, я же не зараза.

В потоке бурной жизни и со мой случаются проколы.
Бывает трудно мне затормозить как лузеру из автошколы.
Признаюсь, часто "задний ум" хорош и идеален,
Разложит всё как есть, но результат уже реален.

Бывало, что спонтанно образ вдруг возникнет,
Мой Быстрый ум в интригу вашу хитренько проникнет.
Я из туманов вашей лжи клубок такой создам.
Гордеев узел тайны македонцев от стыда раскроет сам.

Да.а.. однако занесло и вас, недавно в повороте.
Вы говорите прост и жалок я, но все вы врете.
Кураж мой не понять вам, хамом вы меня назвали.
Что толку, слов хороших знаете Е2-ли.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий