Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Побочный эффект

Как молния вспыхнули чары любви.
Вокруг все сияет, цветы расцвели.
Забыты обиды и музы поют.
В сердцах двух влюбленных покой и уют.

В любви безотчетной слепец ты всегда.
Ты чары любви не поймешь никогда.
Себя отдаешь и веришь, что свет,
Тебя озаряет любимой ответ.

Ты ушки развесишь внимая любви,
Красиво весною поют соловьи.
Откроется сердце навстречу любви,
Пылинки сдуваешь, не чаешь души.

Ты счастлив в любви и ты возбужден,
Заметишь ты вряд ли не розовый тон,
Уже загорелась иная звезда.
Пока ты любил. А вот и беда.

Ну, что ж, бывает и так иногда.
Осталась секунда, прощай навсегда.
Тебя поджидал холодный расчет.
Любви вдохновенье его не проймет.

Неслышно в листве притаилась стрела,
Предательски гнется за ней тетива.
Обида приходит нежданно всегда,
Любовь разрушает она иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий