Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Удивительная история.



Подруга пригласила на дрова,
Сама колоть наверное слаба.
Я с радостью, она ж бутылку обещала.
При этом ласково глазком стреляла.

Смекнул я быстро выгоду свою,
Послал я в город женушку мою.
Сосед есть у меня подлец-шакал,
Давно  к жене моей он "клинья подбивал".

С веселой шуткой куча дров легла.
Топор остер и, что мне пол-машины, все дела.
Сто граммов, сразу кровь вскипела,
Хотя я стар, но выпил после дела.

Тепло, июльская жара,
Работа пару поддала.
Я потный, грязный. баньку истопить мне надо.
Её улыбка просияла - ей в баньку тоже оказалось надо.

Доброжелателя сосед задумал роль сыграть.
Решил, что узы нам с женой он может разорвать.
Нагадить мне короче он решил. И нас с кумой он "заложил.
В деревне тоже быстро слух пустил.

Что я с кумой дрова для вида колем.
На самом деле нагло хороводим.
Не знаю, может так совпало,
Походу бес в ребро нам сунул жало.

Окончена была работа,
Ещё сто граммов водки и пошла охота.
Но тут в недобрый час жена вернулась,
Видать обидно стало ей и сразу к нам она метнулась.

Иуда, наш  подлец, её нам брань донёс.
Смысл брани той, мою с кумой, обоим башни снес.
Он с целью доказательств камеру настроил.
Деревня затаилась. Сцена. Трое.

А дальше мыслите вы сами.
Кума успела. Я не справился с трусами.
Пришлось отдаться куражу,
Понятно, спьяну и ежу.

Теперь в больнице я лежу,
И вместо баньки в потолок гляжу.
Сидят подруги рядом ангелы-сестрицы.
Сейчас вы ангелы, а были львицы.

Любой кто вас поймет.
Себя навеки сбережет.
Теперь я как с соломинкой в болоте.
А вам смешно. Чего вы ржете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий