Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Офисный бред.


Блестящее Лого как хлеба полно,
Но мне на душе почему-то темно.
Чего я рукам своим сильным не рад?
Погоны свисают и хмурый мой взгляд.

Ночами не сплю, мне отдых убили.
Дежурства дурацкие жизнь погубили.
Дежурь- не дежурь, один результат.
Куда ни целуй, кругом только зад.

Как жизнь возвратить и светлый мой взгляд,
На кой все старанья? Всему я не рад.
Да, денег навалом. Что радости в том?
Что внукам скажу о работе потом?

Работа-забота. Забыл, что на свете бывают врачи,
Как дети растут и у Солнца бывают лучи.
Лукошки старушек с горою грибов.
На лодке не я и не мой там улов.
Неужто для этого долго учили?
Здоровье уходит, врачи не лечили.
Ну сами скажите, лечи не лечи,
Я снова чуть свет не лежу на печи.

Мой сон, уж не сон, а бессмысленный бред.
Тревожен мой завтрак, галопом обед.
Горячая чашка для чая холодной воды.
Когда наконец?! Ах-ты! И туды-растуды!

Да. Мы идеалы! Что скажешь? Не так?
Инструкцию взял! Ты читаешь не так!
И будет такое ещё хоть разок..
Ни кто вас не держит. Запомни дружок.

Ты слышал?! А ну-ка сюды!
Кто накосячил?! Что скажешь? Не ты?..
Конечно, вам сверху видней с блиндажа.
Но знайте, поленья сухие в аду вам лежат.

Зависла печать и программа опять,
Косяк с обновленьем, не мой то косяк.
Немой не глухой, а мне говорят - твой!
Хоть волком из мУльта с собакою вой.

Шум  принтера, дверь, да звонков перезвон,
Лети-ка сюда и туда пойди вон.
Системный мне блок барабаш уволок!
Сказать я боюсь, "что он зря не наклал в уголок".

И гад же насыпал тут пыли и нАлил воды,
Ну знаете воду? И, что без  воды ни туды - ни сюды.
Цветы поливал он любитель природы,
Мне тоже пора бы на отдых, туда,  на минводы.

А как же без скрепок на клаве, да ленты махра?
Сейчас зарядил? А надо б с утра.
И кулер в системе нежданно заглох,
И чудится кто ты? Ты сам программист или лох?

Достал я и кнопок, и мусора ворох, и клок,
Кошачий? Собачий?.. Нет. Все-таки лох.
А в микрофоне у теток опять этот шорох.
И нервов колючий пучок или ворох.

Звонит телефон, у начальства трезвон,
Не нужен начальству естественно слон.
А чтоб его! Взял и начальство достал. Я опоздал.
Включай-ка слонов  всех туда! - в оперзал.

Что крепкие женщины там, убеждали меня.
Быка и слона там осадят не то, что коня.
Ну да, мне естественно трудно понять,
Рабочий ваш ваш пыл перестал удивлять.

Так наши девицы, что фениксы-птицы,
В свои сорок пять как ласточки вьются, желают летать.
Короткие сутки, зачем им восемь часов?
Даёшь дополнительно, сверху им восемь часов!

Летать так летать и нечего спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий