Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 2 февраля 2011 г.

Я знаю все!






Я знаю все!
Я видел много в этом свете.
И что с того, что мозг не больше капли на рассвете.
Размер не важен, важен блеск.
Я знаю люди очень ценят блеск.
Блестящими бывают перстни, кольца и одежды.
Я знаю упрекнете вы меня, что гол я и не подаю надежды.
А как же блеск? Блестящих песен звуки.
Алябьев с "соловьем" не музыка, ну просто муки.
Да соловьи поют немного хуже чем пригоже.
Умеют песни петь, ловить и мошек тоже.
А я какой мастак по ловле мошек?!
И к слову не боюсь я кошек.
И в хоре я с друзьями супер ур.р.р.
Чайковский восхищался нашим ур.р.р!
И слух мой чуток, верен глаз, прозрачен словно капля,
Топаз, да нет алмаз, далеко вижу я где затаилась цапля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий