Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 8 февраля 2011 г.

Стерва.





Иду и раскачиваю себя частью.
Я делаю вид, что след мой ведет к счастью.
Надеюсь, походка тебя прельстила?
О! Я тебе уже стала мила.
Глупый. Ты смотришь всегда глазами,
И думаешь, что я люблю ушами.
Ты тянешься к моему ушку,
А сам косишься на мою тушку.
Будь осторожен,
Подарок возможен.
Подарок не тот, что анекдот.
А поворот "от ворот".
Знай милый. Шея твоя - своё получила,
Глянь на секунду. Она тебя уже окрутила.
Видишь? Один глупый пытается зАнять шею мою,
Пока подою, потом отошью.
Ребята, не стоит стрелять сюда часто глазами.
Когда с пустыми вы кошельками.
Как только шея свободна и набит кошелёк,
Ты сразу получишь свой новый виток.
Я знаю, вы любите обороты на шее.
Уверены вы, так шее теплее.
Глазам вашим новая свобода,
А также уверенность, что не сгинет порода.
Я пользуюсь этим и мне это надо.
Практический каждый из вас  - моя награда.


Ответ стерве. Или мужчина назвавший себя джентльменом.

Я крут, я бодр, силен и благороден.
От бабских сопель я свободен.
Таких как ты меняю как перчатки.
На каждом пальце у меня печатки.

Ты можешь сколь угодно дефилировать частями,
Я сквозь колоду вижу дам таких с мастями.
Раскачивай себя частями сколько хочешь,
Скорее ты себе мозги морочишь.

Круги верчу не только, я на шее,
Спроси у той, что у меня на шее.
Отшить-пришить, возьми ты лучше пяльца,
Меня не проведёшь по кругу пальца.

Ты восьмеришь своей походкой,
Займешься скоро сковородкой.
Скажу тебе красавица на ушко,
Твоя на грядке будет тушка.

Коль ты меня не сможешь обломать,
Потомку моему не станешь мать.
Строптивые мне нравятся не скрою,
Я призадуматься готов с тобою.


 Что же меня зацепил ты наверное зря.


Подумать не вредно. Обычно.
Тебе же не думать привычно.
Одень-ка ты лучше очки,
На хвост. И о камень стучи.
На красное прыгаешь вдруг.
Впряги себя лучше ты в плуг.
На грядках смотрелся б ты лучше.
И всмятку яиц ты не круче.
Заметил "глаза", да внизу треуголку,
И сразу набычилась холка.
Ты прост как доска у забора.
Какая с тебя мне опора?
Обламывать больно мне надо,
Трухлявый забор не ограда.
Вытягивай шею длиннее.
Довольствуйся соской на шее.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий