Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 23 февраля 2011 г.

oil21



"Однажды лебедь, рак и щука.."
Нам повествовал поэт.
Мораль звала к единству.
Оставить воза след.

Нашли они друг-друга,
МинУли сотни лет,
Мораль всегда разрушить.
Теперь телеги нет.

Казалось созиданье чудо,
И польза дела свет.
За нефть борьба покуда,
Кровавый Вавилона след.

Когда бедна порода.
Спокоен твой сосед.
Правитель жаден у народа.
Глядишь и Карфагена нет.

Единство в разрушеньи,
Ох как не прав поэт.
Богатство, накопленье-
Опять готовят след.

Пустой карман народа,
Зато наполнен воз.
Запасы в нем урода.
Эй! Вы! Не разгибайте поз.

****

Евросоюзу скоро срок.
Проблема с югом  - северу намек,
Черна аорта на песке.
И, что нам миокарда..?
Когда от камня след в виске.
С востока новый дармовой поток.
И полицайский с телевизора урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий