Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

суббота, 7 мая 2011 г.

Cкрипка 2.


Скрипка 2.

Легка, изящна, послушна она.
Звуков полна, натянута струна.
Крепок ремень смолистый дразнитель.
Мягкий душою струн он мучитель.

Сеть прямых как клеть,
Решетки крепость, не стерпеть.
Прямым изломом струна поддалась.
Гармонией плавной душа разлилась.

Плавные изгибы гармонии точки,
Нежные волны как голос дочки.
Завитушек переливов трели.
Для новых сил душе капели.

Но нет, вдруг скрипит разрыв и стонет.
В цунами вал девятый тонет.
Глубины души разрывая на части.
Звук режет плоть в поисках страсти.

Хлопок, тишина, порвалась струна.
Зал замер .. в надежде, живая она.
Всё тщетно, смычок провалился, подружки там нет,
Лишь ветер уныло шепнул "все, привет". 

Нет нежности терций, маэстро устал.
Секундами полнит концертный он зал.
Трепещут сердца резонанса полны.
Ответные волны. И вновь две струны.

Маэстро один и одна с ним осталась.
Нежнейшая трель и она не порвалась.
Красива одна, а не сотня свечей.
Так с Моны не сводим своих мы очей.

1 комментарий:

  1. У Паганини мне очень нравится "Вариации на 4-ой
    струне на тему из оперы Дж.Россини "Моисей"
    Исполняется на одной струне.

    ОтветитьУдалить