Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

четверг, 26 мая 2011 г.

Эффект рабства.


Что больший имеет в работе эффект?
Жестокость в напоре, а может быть нет.
Понятно, когда ты победы стремишься, кругом все враги.
Чуть мягкость проявишь - пощады не жди.

Но, что если мир? Созидательный труд.
Напор и жестокость уместны ли тут?
Каков результат у раба из-под палки?
Лишь день будто ночь,  да птицы подсчитаны галки.

Такой работяга не лучший работник.
Начальник над ним как на поле охотник.
Труд радостный вовсе не входит в его интерес.
С ботиками в душу работнику влез.

Он зорко следит за возможным прозрением.
Не даст он свободы благим намерениям.
Пусть будет убыток и толку в ней нет.
Работы напрасной - покорности след.


****

полисмент

У меня украли душу.
Я теперь любой запрет нарушу.
Нет теперь благих реалий.
Вот такой я пролетарий.

***

раб

Мне зарплата по-душе.
Кушать я буду уже.
Буду я теперь послушным.
Совесть прочь, я стану нужным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий