Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

пятница, 27 мая 2011 г.

Пятница.

Вот и конец недели,
В обед домой не ходили, да что-попало ели.
Устали от такого напряжения,
В умах наших теперь ни какого движения.

Дома забот и делов много.
Домашние тоже устали и помогали не долго.
Говорили, что работали всю неделю.
Сомневаюсь, но может быть я им поверю.

Поверю, что с понедельника станет легче.
Что "ящик" объявит курс по-меньше.
Что сможем мы отдохнуть на море.
Да.а психоделика "ящика" это горе.

Поверю, что "мир подковерный" притихнет.
Истеблишмент присмиреет и снобизм погибнет.
Вулканы остынут, политикам прохладу подарят.
Военные "марш по домам" ударят.

Детей и внуков мы в цирк проводим.
Сами на танцы с подружками сходим.
Вечером выпьем и немного помолимся.
Ночью снова встретимся как у людей это водится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий