Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мелочь в жизни.

Мелочь будто не важна.
Да кому она нужна!
Дайте щетку пыль смахнуть,
Чистым тело обернуть.

После, скептики не смогут,
Путь найти огню дорогу.
Плащаница столь чиста,
Чище белого листа.

Пусть плутают прямо, в зад,
Знают дерзки, что им ад.
Пыль к пылинке сложим прочно.
Мирозданье не порочно.

Аверс, реверс - серебро.
А на кой нам то добро?!
Бочка выпита. Вот дно.
Вот монета за ребро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий