Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

воскресенье, 15 мая 2011 г.

По следам Андре Бретона.

Живу по привычке и сплю на ходу.
Смотрю на предметы, но тьму нахожу.
Судьба безразлична . Её я хозяин.
Пути я свои ещё в детстве подправил.

А, что мне "сегодня"? Живу я иллюзией счастья.
Не надо мне ценностей ваших и также участья.
Мне многие скажут "Какая беспечность?!.
Вот так наплевать на судьбу и на вечность."

Нет толку стремиться шедевры создать.
Услышать при этом - "монеты иди-ка у церкви сбирать".
Мой внутренний мир столь широк и приволен.
Закрою глаза и я счастлив, доволен.

Доступны леса и теснины ущелий.
Лета и секунды монархов сомнений.
Порою я в прошлом как дикий, пещерный художник.
Или как века прошедшего бедный сапожник.

В минуты беды, я гроссмейстер и маг.
Я все варианты развею немедленно в прах.
Как только мгновенье решиться приходит,
Вся смелость с расчетом внезапно уходит.

Я смел и расчетлив лишь только в уме.
Подмену я мира позволил себе.
Я грань не заметил разумных вещей.
Остались пинки и гоненья взашей.

Сторонникам ясных, понятных реалий,
Мой вздор для фанатиков вред не случайный.
Вопят они хором "мазня, не искусство!".
Примерить хотят ко мне ложе Прокруста.

Враждебен порыв интеллекта фантазий.
Всему, что не входит в понятие - реальный.
Мне леность ума и стремленье к копиру.
Противны как ревность - любови и миру.

(не окончено)
(может быть будет продолжение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий