Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 10 мая 2011 г.

Чужие мысли - свои.


Считаю, что мысли мои мне подвластны.
Что? Что-то не так? Что? Вы не согласны?
Я объясню вам на личном примере.
Задачу решить мне директор доверил.

Проблему пустячную должен был я разрешить.
Конечно при этом аванс он забыл предложить.
В нормальных условиях он подавляет мне мысли.
Но разве, халявные рая земного - мои это выси?

Неужто моё, из того, чем я должен прожить?
Своими дорогами лучше, спокойней ходить.
Я думаю: "как мне бесплатных трудов избежать?".
На это направлена сила и помыслов рать.

Секунду подумал я, вновь огорчился.
Что он нежеланьем моим завладеть отличился. 
Ну разве хотел я проблему решить/не решить?
Хочу я как прежде в мечтах своих радужных жить.

Вы помните, я обещал вам гипотезы смысл доказать.
Что мысль я способен стрелою послать.
Туда, где свобода и выбор пал мой.
Но видим мы с вами как трудно порой.

Порою другми навязаны мысли и вдруг они наши.
А также стремленья мои - и теперь они ваши.
Но вот не сбылось, не случилось свободы.
Как в горной реке "независимы" воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий