Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

пятница, 20 мая 2011 г.

Фатальное накопление сил.






Картинку эту я нарисовал давно, в 2009 году. Это отрисовка-коллаж. А стишок написал сейчас 20.05.2011 (редактировал 28.05.2011 с добавлениями). Стишок навеян сочинениями Василия Кандинского.

*
Коплю я надежды. Все жестче границы.
Растет напряжение, суровее лица.
Кирпич на кирпич, укрепляю забор.
Не дремлет при этом и враг мой - напор.

Слабеет поток моих сил.
В лице ни кровинки, не надо белил.
Скукожились силы Ньютона в клубок.
Даю я Ему свой сакральный зарок.

Устал и напор набирая предел.
Не хочет остаться один не у дел.
Крупинка последняя, сверх-напряжение.
Вот-вот и начнется разрыва сближение.

Откат или дальше?
 Не важно,
 лавина.

 (Зажал горло пальцем,
 негоже разбрызгивать вина.)

 (Напомнил Кандинский не хитрый урок.
  Напора развитие силы порок.)
 *

Перед идущей необходимостью сметаются и преграды.
То медленно, педантично снимаются с пути ее камешки,
то взрывами сдуваются с ее пути стены. Силы, служащие
 необходимости, накапливаются постепенно, с неуклонным
 упорством. Силы, направленные против необходимости,
 фатально ей служат.
Связь между отдельными манифестациями новой
 необходимости долго остается скрытой. На поверхности
то там, то здесь, не считаясь с дальностью,
выходят разнообразные побеги, и трудно поверить в их
общий корень. Этот же корень — целая система корней,
переплетенных между собою будто беспорядочно, но на
самом деле подчиненных высшему порядку и естественной
законности.
Перед идущей необходимостью неизменно упорным трудом
строятся крепкие стены, а строящие эти стены верят в
 их незыблемость и не знают, что упорный их труд
 направлялся не во вред необходимости, а в ее пользу.
Потому что чем крепче стены, тем больше и дольше
накапливается за нею неустанных сил. Чем больше
сопротивление, тем больше упор. Накопившиеся силы в
определенный час созревают в единую силу и, будто
 неожиданно, вчера незыблемая стена сегодня рассеяна
прахом. Чем толще была стена, тем яростнее был взрыв,
и тем больший скачок сделала необходимость. И вчера
утопическое стало сегодня реальным.

В.Кандинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий