Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

суббота, 23 апреля 2011 г.

В Законе преуспеть.

Я честный гражданин. Что честный предположим.
Мне кодекс правил обществом предложен.
Но вижу я кругом двойных стандартов вред.
То шлейф от старых преступлений и пороков след.

А вред ли? Честный, прежде человек устал.
Подумал, лидер он в конце-концов или вассал..?
Создал он предпосылок цепь из новых незаметных правил.
Он знал, свой путь тогда - когда ещё он кодекс правил.

И в новый век шагнул он смело.
Твердил, что гласность и перестройка дело.
С трибуны он вещал о несовершенстве общих правил.
Но мы же знаем. Что! В Законе он исправил.

Как быть? Где взять к богатству рвенье?
И вот приходит мне само-собой решенье.
Я избираю легкий путь к богатству.
И вот спешу я, свой кирпич несу уже к другому братству.

Я думал легок путь такой и поведенье.
Но мне сказали - поздно. Тебе! Работа, зона и забвенье.
Смешно носить с завода сумкой.
Напомнил ты медведя нам (в мультфильме звали Умкой).

На севере живет медведь и ты браток туда поедешь.
Коль не поймешь законы беспредела и не въедешь.
Залог и предпосылка "Букву" обмануть порука.
Ученье - свет! Баран. Служить народу не простая штука.

Брать взятки подло, но оно того и стоит.
Еще прикинь браток. Начальник простака сегодня поит.
Ты знал всегда, что водка кормит весь бюджет.
Бюджет трудами нашими идет на нет.

Завидно мне такое поведенье.
Что ж школа вот, а вот и пива заведенье.
Следить и следовать Закона Букве трудно.
А чтобы преуспеть, то кодекс править нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий