Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 13 апреля 2011 г.

Анафема мне.


Отбросил сети я, ловитель рыб.
Послушался совету Твоему - на души взор свой обратить.
Но, что мне души, если я со светом за спиной мечтаю жизнь прожить.
Твой нимб прекрасен, души так.. . Мерзки.
Геенне огненной они близки.
Я знаю ждешь Ты их, особенно и тех, кто с детства не готов.
Кто отбирает средства к жизни, хлеб и кров.
Ты обещал принять в конце пути, любого души.
Бредовых слов ответы их послушать.
И осудить.
Но знай, допустим я в огне, геенна душу гложет мне.
Но это только от Тебя со стороны.
По мне - что Ты в огне. Уж скрылся Ты, в глазах моих.
Остался я в мечтах Твоих, а Ты в моих.
Прощай, лови других. И я простил Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий