Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 6 апреля 2011 г.

Неотправленное письмо девушке Asmi

Не успел ответить Девушке на похвалу о стишке про весну. Меня опять забанили на Weblancer.net . Сказали, что я не уважтельно отнесся к сотрудникам сервиса. А я их даже знать не знаю. Удивили. И кстати ни прямо ни косвенно к ним не обращался. Ну как говорится "флаг им в руки".

Странно всё в нашей жизни бывает.
Вдруг ложь в наших душах мертва оживает.
Честно хирург исполнил работу свою.
Сказал "всё нормально". Он правдою ложь обернул.
Я рад был услышать слова "всё нормально".
Теперь на душе мне не так всё печально.
*
Иной мы пример обсудим о лжи.
Признался парнишка девченке в любви.
Сильный поток новых чувств охватил.
Мальчик хорошй. Но ложь он видать пропустил.
Чтож, признаваться - не любит, ей честь не даёт.
Тоже как врач она ложь в упаковке вернет.
*
Я счастлив Asmi написать о весне пару слов.
Весну я от вас принимаю. Хороший улов.
А вам я верну в упаковке правдивой, красивой, но лжи.
Да.а, вкруг весна. Синички с напевом любви.
Рассеялись тучи, подснежник цветет,
А эхо в душе ухмыльнулось (вот-вот).
*
Балкон приоткрылся, мяукнул там кот.
По запаху котик прекрасно поймет,
Что кошечка рядом, внизу поджидает другого кота.
Пометил тот кот и ворота туда.
Собачки устроили свадьбы и свары свои.
Уймутся когда запоют соловьи.
*
А что человек? Он войной увлечен.
Разбой, воровство с телевизора в тон.
Что правда то правда, а где же та ложь?
Опять упаковка, опять нужен нож.
Двоякое свойство ножа и пера.
"Кончай филосОф" (мяУ со двора).

Комментариев нет:

Отправить комментарий