Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

четверг, 14 апреля 2011 г.

Ты.

Стишок я писал к своей картинке-почеркушке "Камасутра". Но думается, что получилость не к ней.

Итак. 

ТЫ

Спокоен обычно в простой обстановке.
Стоишь и мечтаешь прихода такси к остановке.
Очередь медленно сонная утром чуть слышно сопит.
Сердечко проснулось твое. Да что вдруг случилось? Чего так стучит?
Волненье нежданно тебя охватило.
Вдруг новое чистое, чудное видишь ты рядом светило.
Она. Невзначай поправляет прическу.
Ах ветер шалун, решил заменить ей расческу.
Движенья её так легки и спокойны.
Высоких эпитетов только достойны.
Меж вами кулона заряд возникает.
Она же прекрасна. О!Да. Она это знает.
Такой красоты не видал никогда.
Мечталось хоть раз увидать? Не смейся, я знаю. Всегда.
Ты хочешь вернуться в себя,
И обратно ты к молниям всплесков стремишься.
Готов ты к объятьям, но при этом боишься.
Боишься нарушить мгновение счастья.
Но долго стоять, что толку.. дождешься ненастья.
Смелее мой друг. Шагни ты навстречу.
А я..? Надеюсь, что пару влюбленных однажды я встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий