Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 5 апреля 2011 г.

Мудрец глупец.

Глупец понятие скользяще.
Конечно умный смотрится блестяще.
Но вдуматься нам стоит все же.
Пред гением и умный глупый тоже.

Сложил мудрец свои слова красиво.
МудрО, заумно получилось чтиво.
А толку? Для него. Ну да, все хвалят, поднимают тост.
Семья напротив, недовольна. С чего ей веселиться? У ней глубокий "пост".

Блестящий ум у умницы, но нЕдал хватки Бог.
К тому же, всем на свете разве хватит тог?
И вот еще один вопрос - кто боле сложен?
Неужто только тот, кто мудро мыслить может?

Вы гляньте на глупца.
Пузат он, шире нет лица и у него давно высокий пост.
Да нет, не рост, а пост, он представитель мудрой власти.
Обходят далеко его, с его семьей напасти.

В его "посты" (ох "грамотея") лучше братцы не смотрите.
Конечно есть средь вас и умники, и мудрецы. Короче как хотите.
Сдается глупому ему, что не умнЫ вы. Только это мните.
Что мудрость ваша есть мечта. Внушить вы это всем хотите.

Один поэт нам пел давно. И аргументы были не спроста.
Достаточно прослыть простым, чтоб "объегорить" мудреца.

З.Ы. от имени глупца:

"Друзья, вы мудрецы, запутались в ходах и мудростей исходах.
Пока мудрите вы, давно лежу я, нежусь я "на водах".
Считаете монеты те, что кто-нибудь подбросит.
Я глупый. Да. Уже давно. Мне инкассатор деньги в банки носит."

Комментариев нет:

Отправить комментарий