Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 5 октября 2011 г.

Пандора, Традиция, Беда.

                С тех пор Традиция пришла.
                В последний день свеча светла.



Пандора знала ли тогда?
Что в ящике сидит Беда.
Такая жалкая, несчастна.
К плохому вовсе непричастна.

На ту беду (тут каламбур).
Друг Любопытство балагур,
Сказал Пандоре - что бояться..
Давай поможем покаяться.

Исправим девушку Беду.
Я помогу, не подведу.
Они не знали, что Беда,
Покроет прахом навсегда.

Всё, что прекрасно и светло.
И даже то, что отжило.
Что превратится свежесть в пыль.
Что ныне есть, то сразу быль.

Пандора ящик приоткрыла.
Беда из щели вихрем взмыла.
Несчастной в ящике была.
Здесь силу сразу набрала.

Бессмертны раньше были боги.
Их бесконечными дороги.
В мир просвещение принесли.
Увы, их тоже вихри унесли.

Нам в ящике на дне одна.
Надежда нам теперь дана.
Придет однажды Прометей.
Подарит свет далеких дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий