Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 5 октября 2011 г.

Если ты уже больной - значит ты еще живой.

Где источник оптимизма?
В Жизни больше мазохизма.
Боли больше и Беды.
В этом убедишься ты.

Ты живи пока, поймешь.
С чем по жизни ты идешь.
Он влюбился. Боль в душе.
Стал теперь другим уже.

Тот к наукам потянулся.
Денег нет и круг замкнулся.
Вот любовь, а денег нет.
Полюбился ей сосед.

Водка горло жжет невмочь.
И дурман не смог помочь.
Снова Боль, болезнь пришла.
Печень, сердце. Смерть нашла.

Не печалься друг мой милый.
Трудно будет и в могиле.
Распадаться на куски.
Сохнуть с болью от тоски.

Нет от Боли всем спасенья.
В смерти, также в воскресенье.
Так бредут всегда без воли.
Смерть и Жизнь покорны Боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий