Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

понедельник, 3 октября 2011 г.

Циник или Каин?

Обман, обман, приятен вам.
Вы не задумавшись сказали.
А ложь разит, ужель не знали?

Эффект обмана странен вам.
Старались вы. Достигли цели.
Вам хорошо, вы человека съели.

Вас охватил иной дурман.

Дела у вас поднялись в гору.
Вам кошелек пришелся в пору.
Обман раскрыт, но дела нет.
Корит уже вас Белый Свет.
Пусть боль других объять готова.
Вы циник, вы смеётесь снова.

Так было. Много лет назад.
Венец терновый и дорога словно ад.
Доход - тридцатник серебром.
Кусок железа под ребром.

Доход, железо, крест, ребро.
Что Каину добытое сребро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий