Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 11 октября 2011 г.

Здравствуй Лень.

Здравствуй Лень. Уже нашла?
Думаю не зря пришла.
Ты поможешь мне уснуть.
Пару часиков вздремнуть.

Мы с Бессонницей встречались.
Страстно в тишине шептались.
Пели песни до утра.
Бурно ночь у нас прошла.

Забавляясь от души,
Говорили - не спеши,
Дай-ка воздуха не много,
Жарче, чтоб была дорога.

За Бессонницей другая.
Слабая, совсем нагая.
Но представилась, - Усталость.
Я ей нужен саму малость.

Тихо, нежно говорили.
Что ей нужно позабыли.
По душам мы пообщались.
Нравилось обоим. Но расстались.

Ждал я Бодрость. Не пришла.
Знать к художнику зашла.
А тут ты. Бери меня.
Я готов. И я тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий