Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

четверг, 31 марта 2011 г.

Размышления


false & true

Легко ль нам сказать о жизни прямой?
Жизни без лжи, не сложной простой.
Язык без костей расскажет о многом.
Причина тому управленье не Богом.

Ложь так легка как крыло мотылька,
Многие тропы для лжи как река.
Мимо начальства путь лучше кривой,
К цели привычней, короче прямой.

Ворон-мудрец часто прямо летает,
Где тот мудрец, что дома бывает?
Тот кто мудрец, тот в скиту или в бочке.
Да, повезло, скажем "только цветочки".

Лжец изворотлив и всюду он свой.
А правдолюбец обычно изгой.
Правда с горчинкой бывает слегка.
Ложь как портвейн опьяняет, сладка.

Снова я жажду лжеца опьяненье.
Кривы и плавны манящи движенья.
Я покоряюсь манерным словам.
Все, я попался и вру теперь вам.

Думаю я, что я прямо иду.
Место под солнцем и вам я найду.
Стану теперь я зачинщиком чести.
Крылья белее начищу для мести.

Верую свято в слова и судьбу.
Что на скрижалях ответы найду.
Вдруг я проснулся, скрижали не те.
Подло подсунул мне лжец, простоте.

Вновь пониманье вернулось одно,
Серая мышь и с водою ведро.
Только надежда со мною осталась.
Форум, посланья, она. Вот и ложь обор...

**  продолжение

Нет. Она тянется хитросплетеньем.
Сладким пахучим любимым вареньем.
Негой на сердце ложится приятно.
Многим без слов языка всё понятно.

Истина ясной становится позже.
Кто-то стилет вынимает из ножен.
Ложь окаянная гложет вдруг душу.
Желчь растеклась и оставила лужу.

Не восстановишь последствия лжи.
Лезвия след языком не лижи.
Раньше открыть было надо забрала.
Рукопожатье бы стрелы сломало.

Весело вместе поставилиб точку.
Ну-ка бармен опоражнивай бочку!
Новых друзей нам сюда позови.
Пир мы закатим сейчас до зари.

Ложь мы старуху накормим как гостью.
Если упрется, получит и в кости.
Алчная меры не знает она.
Всех поглотила, там зло где она.

(to be continued) (may be)

4 комментария:

  1. Знаю я, что такое струна,
    Но не знаю, где звук отзовется.
    В украинских карпатских горах,
    В белорусских больших облаках?
    Иль в Москве,
    Что без святости духа,
    Уповает на небо вполне.
    Люди есть!
    Но, как мало и скудно,
    Родит их неблагая земля.
    Что то в небе сверкнуло,
    Как чудно, пухом белым
    пойдут тополя

    ОтветитьУдалить
  2. ps Чегойто у Ахава блог прилёг отдохнуть.
    Ксакеры шалят?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не смог чуток пробиться. Но так это же хорошо, это явное подтверждение его успеха и авторитета. Признание со стороны противника дорогого стоит. Как там Иосиф Виссарионович говаривал ".. если враг тебя хвалит, значит ты уже ошибся" (но может быть приписывают).

    ОтветитьУдалить
  4. Всё нормуль))зашел.
    Просто "на измене" последние недели.Как то нервно стало в сетке.

    ОтветитьУдалить