Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

понедельник, 28 марта 2011 г.

Варяг.

Замечательным фрилансерам shapod, AXAB, epavlovich.

Серые будни праздника враг.
Мышки, не спите? Я кот, я Варяг.
Шум нестерпимый мышиной возни.
Вот и дождались..
Не пикнуть, ни-ни.

Ты многим помог.
- Тебя не просили.

Ты честь сохранил.
- тебя осрамили.

Ты совесть сберег.
- Тебя не "забыли".

Ты слово держал.
- Тебя затравили.

Ты воин, Варяг ты один.
- вкруг серых флотилий.

Ты крепко держался.
- Тебя утомили.

Ты смело сражался.
- не смогут сказать, что тебя утопили.

Зверьками сидят.
Боятся и тени тебя.

А я? Опоздал. Я тупо проспал.

И, что же?
Не лучше ли братцы мышиное племя.
Забыть, что вы мыши, на час, на минутку, на время?
Подумать. Нас красит достоинство, честь и правдивость.
Как только случится.., то Бога вернется к вам благо и милость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий