Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 29 ноября 2011 г.

Плотность и Напор. (миф)


       Соперники красавцы - Плотность и Напор.
       "Не ровно дышат" испокон и до сих пор.


Она крепка пока отсутствует желание.
Отвергнет каждое Напора притязание.
Ей весело когда Напор грустит.
Тверда и холодна. Но вот огонь горит.

Её надежность тает. Знает это и Напор.
Всё меньше крепких Плотности опор.
Всё притягательней, желаннее вторжение.
Всё глубже и волшебней опьянение.

Напор воспрял, охвачен чарами внимания.
Объятый пламенем и жаждой обладания.
Усилий мощь уступчивость пленила.
Напор и Плотность! Жизни сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий