Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Мычим мы чувствами полны.



Чудо со мной произошло.
Само-собой все раньше шло.
Я жил обычной жизнью.
Теперь пути иного я не вижу.

Стишки писать я даже и не брался.
Но целью этой Ум иль Дух задался.
Придумалось ему за рифму взяться.
Душе воскреснуть опыта набраться.

Все началось с игры словами.
На форуме шалили мы часами.
Шутить мы стали друг над другом.
Да строить слов вагоны цугом.

Легко пришли слова Иронии игрушки,
Сарказма мысли - тоже почеркушки.
А вот с Любовью стоп! Загвоздка.
Кривым - крива строки бороздка.

С Любовью трудности в словах.
Замок нам бог повесил на губах.
Мычим мы чувствами полны.
Все силы трусостью пьяны.

Ушли они на молний шар трескучий.
Не каждый смог найти язык могучий.
Превысить трусость, да себя открыть.
Признаться - молнией Любви сразить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий