Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Без воздуха. Дышу.


Без воздуха. Дышу. Прохладно. Но приятно.
Темно. Комфортно. Сыро. Что-то не понятно.
Да что там?! Плаваю! Вода!
Аквариум. Я рыба. Вот беда.

А я мечтал как птица петь.
На гон попасть, оленем зареветь.
Я только не пойму. Откуда сумма знаний?
Ни от кого мне не добиться здесь признаний.

Я нем как рыба (раньше говорил).
Однажды только. Друг когда окно разбил.
Теперь я не пойму. За что? Из человека.
И как прожить мне здесь полвека.

А говорили будет суд и строгий взгляд.
Но помню плеск я Леты и уключин лязг.
Я понял, я язычник. Вечно мне на свете жить.
И осуждения здесь мне никогда не заслужить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий