Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 28 сентября 2011 г.

Креативный художник.

Сижу-гляжу на форум я. Читаю.
Бывает что-то понимаю.
Я знаю - нужно лишнее отсечь.
А нужное - естествено сберечь.

Залил я красками холстину.
Возьму, да отсеку я половину.
Зубило взял да молоток.
Тут вдруг смеется лучший мой дружок.

Постой ты, обожди, не отсекай.
Сходи-ка лучше за сарай.
Там у дороги бык пасется.
И даже он с тебя смеется.

И даже куры это знают,
Все, что обляпано - смывают.
А ты зубилом замахнулся.
При этом смачно он ругнулся.

Не знал он - я творец, создатель.
Ведь может же в уме писать писатель.
Художник тоже должен новое создать.
Сначала красить, после лишнее содрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий