Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

четверг, 1 сентября 2011 г.

Психоделика похвалы.

Похвала, похвальба.
Знают все - пуста стрельба.
Толку нету в похвале.
Я не нравлюсь, а ты мне.

Похвалил нахала ты.
Он на плечи, ты - "ух ты!?"
Зря хвалил, нажил врага.
Враг и ты, его ура!

Но допустим ты ругал.
Друга сразу потерял.
Как тут быть? Хвалить, ругать?
Так и так стеречь, не спать.

Стал теперь ты осторожным.
Псом легавым, злым острожным.
Наконец ты одичал.
Без похвал ты заскучал.

Стал ты сам давать всем взбучку.
Вдруг лизнули тебе ручку.
Снова, снова похвальба!
Славишь ты себя! Ура!

Ты теперь начальник-бог.
Ты забыл, что ждет острог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий