Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 27 сентября 2011 г.

Старая сказка о бабе Яге.

О! Нарисуйте мне Ягину злость.
Откуда оно повелось?
Неужто когда молода,
Пришла к ней нежданна беда?

Избранницей стала краса.
Тугая девичья коса.
Убогой и старой ведунье,
Впоследствие сильной колдунье.

Следила за девочкой сторого.
Растила её недотрогой.
Её интерес загубила.
Мальчишки плохие, твердила.

Старухина зависть росла,
Когда-то любила козла.
А девушка нежный цветочек.
Поди поищи таких дочек..

Вкруг дома парней хоровод.
Но всем поворот от ворот.
Добилась она своего.
Не любит краса никого.

А время летит, жизнь идет.
Иные ведут хоровод.
Старушка сказала я сгину.
Но дева тебя не покину.

Подарок тебе от меня.
Плод-яблоко ясна огня.
Возьми, откуси половину.
Не вкусно, но ты через силу.

Чрез силу чужую ты сможешь.
Любую ты силу низложишь.
Остаток от яблока мне.
Погреюсь немного в огне.

Случилось, они откусили.
Откуда вдруг вспыхнули силы.
Растаяла дева-душа.
Старуха свежа, хороша.

С тех пор она часто колдует.
У девушек души ворует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий