Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

среда, 22 июня 2011 г.

Катя - жемчужная, чистая, непорочная.




Разум ясно, не реальный.
Он идея, дух нейтральный.
Он способен разложить,
Что должно и как, где быть.

Суть вещей он понимает.
Часто он еще мечтает.
Сочиняет, бред несет.
Богом я зову его. Ну вот,

Дошли мы.. много точек.
Кэтрин дама, что цветочек.
Ей улыбка не вредит.
Катя. Вот и весь вердикт.

Знаем мы Катюш не мало.
Их характер словно жало.
Сила духа без предела.
Не сидит она без дела.

Помнит силу НОрлеан.
Вихрь Катрины - ураган.
Разум мой понять не может.
Что девчонку этак гложет.

Триполи не Сталинград,
Где народ, что будет рад?
Томагавкам с неба манна.
Неужель тебе желанна?

Безопасность всей Европы,
Цвет мартышки приймет попы.
Беженцев полна Европа.
Заигралась. Скоро (так и просится рифма).

Снова слышен жезла звон.
Вам эмбарго! Повод вон!
Да, не важен повод ей,
Беларусам дать чертей.

И кричу я ветру - знай!
Брось Катюха, не играй!
Родилась весной, жемчужной,
Человечности быть нужной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий