Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

суббота, 4 июня 2011 г.

Патриции, инвестиции.


Хотят патриции.
Инвестиции, инвестиции.
Ученый Ломоносов помнится сказал.
Сюда прибудет, там что взял.

Кто жажду патриев рассудит?
Патриций спать не может если не прибудет.
Плебеям пусто. Проще ни чего.
Здесь много всяко-, чтож с того?

От наших инвестиций результат и суд.
Надежда, вера вам, Бог с вами там и тут.
Добавку надо нам, патрициям. Вам только мера,
А нам всегда наследству для примера.

Нам ваши дети тоже как и вы рабы,
А наши править здесь всегда должны.
Иначе остановится закон энергий,
Кто был последний станет первый.

Нельзя патрицию служить рабам,
Плебеи вы, веками служите вы нам.
Блеск слов, ума и блеск кольца,
Как ваш от пота блеск лица.

Суть ваших инвестиций - труд.
Залог прощений вам когда нагрянет высший суд.
Патриций врядли сможет унести свой груз.
Оставит всё здесь. Там он будет пуст.

Плебей и раб отдал в залог свой труд.
Труд там уже зачтен и он облегчит суд.
А здесь, труд ваш рабы, плебеи,
Копилка инвестиций. Ниже гните шеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий