Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 7 июня 2011 г.

Паранойя взлома.

У меня паранойя взлома.
Сижу я часто дома.
Материальные ценности.
В целости.
Но с кампутером творятся "прелести".
Окон десяток откроется,
Явно некто в внутри роется.
Друг посоветовал файрвол.
Чтоб враг из сети не прошел.
Если и прорвется,
То на блок зуботычин нарвется.
Теперь я тоже не рад.
Паролей у меня и так парад.
Забыл я главный пароль на файрвол.
Выход мой в интернет с паролем ушел.
Меняю я ОСи часто.
И думаю, что всё напрасно.
Паранойя мне уже надоела.
Подумалось, пусть приходят, нет мне дела.
Враг придет - не дам в кости.
Чай готовлю всем и зову всех в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий