Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

воскресенье, 30 января 2011 г.

впечатление утра


Вечером рвали оконные рамы,
К ночи утихли снега и бураны.
Туманы растаяли только на час,
Мечтают о порции грусти для нас.

Чтоб рассказать не придумать слова,
Синяя нежность как бездна черна.
Звезды приблизились, греют нас светом.
Небо открылось утра раннего цветом.

Взор обратите, снимите забрала,
Звезды для нас и Фолькванг, и Валгалла.
Бросьте заботу, печаль и раздоры,
Полно шарахаться, прочь наши шоры.

Чистое небо и звезды! Для нас!
Так насладимся красой хоть на час,
Новые ветры мы встретим друзья,
Новым туманам мы скажем нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий