Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

понедельник, 3 января 2011 г.

Странный конструктор


Время от времени хочется стать мне эстетом,
Плоскости мать распознать мне как в том так и в этом.
Как дева во сне Сальвадору, да тиграм попалась.
Энергия тела, теряла себя и опять пополнялась.

Узорных сплетений на рамках художника Мухи.
И как извиваются в Графике духи.
По сути не духи - энергия мысли,
Художник придумал её нам, а мы в ней зависли.

В саду распустилась красивая почка,
А наш теоретик сказал - то обычная точка.
И наша задача её приукрасить,
Поставить на вид или тупо закрасить.

Природа творит по спирали движенье,
Творить у меня появилось стремленье.
Толпа единиц и в единстве я с ней,
Энергия тел и в толпе мне теплей.

Толпа единиц, философия смысла,
Набор железяк для того механизма,
Который по воле творца образует немыслимый след,
А мы повернемся, рукой поведем, а.а-х велосипед.

Всего лишь рукой повели и быть может не зря,
То в мир построенья мы вторглись друзья.
И вот нам почудились новые знаки,
Квадраты, круги и теперь у имейла собаки.

Открылись нам горы и синие дали,
Цвет волн, облаков, горизонта вуали.
Пылинкою краски заменишь едва ли,
Но тут вдруг возникла Кандинского точка.

Пора уходить,
Пред мэтром мне стыдно, все, точка.

1 комментарий: