Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

вторник, 31 июля 2012 г.

Резюме для дочери. (стихотворение)

Попалось объявленье,
Что требуется спец.
Зарплата загляденье,
Чего ж ваш молодец..?

Звонить бы, нет контактов,
Хотят лишь резюме.
Чего-то мне не сладко,
Рискнуть быть может мне..

Возможно я не хуже,
Удравшего спеца.
Ведь пишут - очень нужен,
А я ведь молодца!

Умею в фотошопе,
Украсить всё, что есть.
Услышит кривобокий,
В свой адрес песню-лесть.

Визитку, да открытку,
Макет на Корелдро,
Мне Интернет не пытка,
Скачаю всё легко.

Могу и свой составить,
Проект  иль черновик.
Контакт я жду, на связи,
Ваш телефон по "мылу" (quck).
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий