Привет!

Блог векторных почеркушек.

Вы попали на мой k-a-j блог. Здесь я помещаю свои почеркушки (рисунки) выполненные в редакторе векторной графики CorelDraw. Очень надеюсь, что мое творчество оставит свой отпечаток в вашей душе.
Блог находится в состоянии первых шагов своего развития. Надеюсь, что здесь будут появляться мои новые работы раньше, чем где-либо.

С октября 2010 потянуло меня сочинять стишки. Теперь дополняю картинки стишками.

пятница, 5 августа 2011 г.

Потом мы снова встретимся с тобой.



Меандр! Я встрече очень рада!
Нам вместе творчеством заняться надо.
Ты части к целому сбираешь.
И сущего о цельности мечтаешь.

Ты помнишь вероятно русского вождя.
Мечтал он мир разъединить как я.
Как - пролетариев соединить всех наций.
И жить счастливо, по труду. Без корпораций.

Мне нравится разъединять в борьбе.
Я властвую на их вражде.
Я буду рвать, ты соединять - трудиться.
Единому Творцу заставим мы молиться.

Разрежу всё, да спутаю все карты.
Ты закрепи и усади за парты.
Пусть пестроту изучат мира.
Пусть знают не играет монотонно лира.

Сестра Волна, привет!
Простым тебе окажется ответ.
Изрежешь всё здесь, я соединить смогу.
Но мир я снова монотонным обрету.

Сизифов труд - преобразование мира.
Пусть лучше спит терзающая лира.
Мир пестрый только лишь в борьбе.
В конце-концов - противоречим мы себе.

Мир снова будет как в начале ровным.
И рвать опять не станет дело кровным.
Всем надоест бессмыслица такая.
Пока себе не захотят частичку рая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий